BMW X6 2015 модельного года стал на три сантиметра длиннее нынешнего поколения X6, а вот колёсная база не изменилась и равняется - 2,93 метра. В базовом исполнении присутствуют такие опции как биксеноновый свет, 19-дюймовые колёсные диски, 8-ступенчатый автомат Steptronic с подрулевыми лепестками переключения передач, климат-контроль, электропривод крышки багажника, зеркало заднего вида с автозатемнением и последнее поколение системы Driving Assistant.
Заказ дополнительного оборудования на новый BMW X6 заметно удорожает базовый вариант, к тому же не всем нужна навигационная система Professional, акустическая система Bang&Olufsen или фирменная мультимедия Professional, устанавливаемая для пассажиров заднего ряда. Системы помогающие водителю управлять машиной тоже могут внести свой вклад в окончательную стоимость X6. Конечно с такими опциями, как Driving Assistant Plus, систем автоматической парковки и кругового обзора управлять автомобилем значительно проще, но цена сконфигурированного X6 может Вас сильно разочаровать.
Экстерьер новинки продолжает эксплуатировать фирменный дизайн BMW, который начал внедряться с модели X5, представленной в начале прошлого года.
Размер багажного отделения вырос на 75 литров и теперь его объём составляет 580 литров. Задний ряд сидений можно сложить в пропорции 40/20/40. Полностью сложенные сиденья увеличат объём багажника до 1525 литров.
Интерьер кроссовера представляет собой слегка доработанный салон нового BMW X5. Качество сборки и материалы отделки X6 соответствуют уровню премиум автомобиля.
Салон версии с М-пакетом выглядит намного спортивнее стандартного.
С началом выпуска новинки, гамма моторов будет состоять из трёх агрегатов: 4,4-литрового восьмицилиндрового, развивающего 450 л.с., и двух трёхлитровых дизелей. В первом варианте двигатель развивает 258 л.с., а во втором 381 л.с. Разгон BMW X6 с этими моторами составит от 4,8 секунды с бензиновым V8 до 6,7 секунд с базовым дизелем. Расход топлива всех версий сократился на 20%. В 2015 году планируется установка под капот X6 базового бензинового двигателя на 306 л.с. и самого мощного дизеля на 313 л.с.
Фирменный полный привод xDrive в качестве опции может быть дооборудован активным дифференциалом и системой подавления кренов кузова. Всё это будет доступно в пакете под названием Dynamic. Кроме него в BMW могут предложить ещё 3 варианта – Professional, Comfort, и M-пакет. В комфортном пакете Вы получите пневмоподвеску задней оси и амортизаторы с адаптивными возможностями.
Выход новинки на Украинский рынок запланирован на осень 2014 года. Цена базового BMW X6 составит около 70 тыс. евро.